Alfa Romeo Stelvio 2017 Alfa Romeo Stelvio 2017

Alfa Romeo Stelvio 2017

Alfa Romeo Stelvio (Альфа Ромео Стелвио) – 5-дверный кроссовер класса «К1». Дебют автомобиля состоялся на автошоу Лос-Анджелесе в ноябре 2016 года.

Alfa Romeo Stelvio Veloce 2022: сильный и энергичный

Рассказать друзьям:

На итальянском все слова звучат лучше, и название Alfa Romeo Stelvio Veloce 2022 года, не является исключением. «Veloce» в переводе с английского означает «быстрый», но можете ли вы представить автомобиль под названием, скажем, Ford Quick или Chevy Fast? Да, нет. Тем не менее, на итальянском языке то же самое слово звучит куда более сексуально. Но лучше всего то, что Stelvio Veloce действительно быстрый, спортивный и энергичный.

Отделка Veloce появилась на борту в 2022 модельном году, заменив отделку Ti Sport. Это самая высокая из доступных моделей со стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который является самым мощным базовым двигателем в сегменте роскошных компактных внедорожников.

Veloce, но не Molto Veloce

При 280 л.с. и 414 Нм крутящего момента у Stelvio, несомненно, есть мужество. Нажмем на газ, и реакция будет мгновенной, а полный крутящий момент будет доступен уже с 2000 оборотов двигателя в минуту. Это одна из составляющих, которая делает Stelvio одним из самых спортивных внедорожников, как и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая любит удерживать передачи, когда активен динамический режим. Тем не менее, даже естественный режим по умолчанию вызывает восхищение: трансмиссия относительно быстрая, а идеально линейное рулевое управление обеспечивает богатую обратную связь. Во всех режимах возможно, что для некоторых автолюбителей Stelvio может ехать слишком жестко, но превосходное демпфирование смягчает самые резкие удары, и нам понравилось лучшее ощущение дороги.

К сожалению, здесь есть немного медлительности: несмотря на мощную четверку с турбонаддувом, Stelvio Veloce немного медленнее, чем некоторые другие компактные внедорожники класса люкс в разгоне с места до 100 км/ч. Время в целом хорошее, но в наших тестах он немного отстает от Porsche Macan 2022 года выпуска (5,6 секунды), Audi Q5 2021 года выпуска (5,7 секунды) и даже от последнего протестированного нами Stelvio — Ti Sport 2018 года выпуска (5,4 секунды). Но он опережает Genesis GV70 2.5T 2022 года выпуска (6,0 секунды), Acura RDX 2021 года выпуска и BMW X3 xDrive 30i 2022 года выпуска (по 6,4 секунды каждый).

Но цифры — это еще не все. Соединяя его отзывчивый силовой агрегат с мощным, собранным и внушающим уверенность шасси, Stelvio Veloce становится, по сути, идеальным автомобилем veloce. Где бы мы ни находились за рулем, Stelvio ведет себя скорее как приподнятый горячий хэтчбек, ощущая себя бегущим с места в карьер и позволяя водителям атаковать проселочные дороги с рвением, заставляющим километры исчезать быстрее, чем это было бы у конкурентов. «Мне нравится, что рулевое управление не требует трения, а обод руля тонкий», — сказал наш редактор дорожных тестов. «Это позволяет управлять кончиками пальцев, а не ладонями».

В целом, ощущения за рулем этого автомобиля захватывают, а индивидуальность Stevlio и захватывающий опыт — это то, что отличает его от остальной части сегмента и делаетего мишенью для взыскательных водителей, которым нужен внедорожник.

Великолепный экстерьер, некачественный интерьер

Несмотря на четырехлетнюю историю, Alfa Romeo Stelvio Veloce 2022 года остается одним из самых красивых внедорожников в своем сегменте. Как и его коллега по седану Giulia, Stelvio созрел и продолжает выглядеть круто, даже когда на рынок выходят новые модели. К сожалению, внутри это не так. Хотя с салоном все в порядке, в его простой компоновке не хватает внимания к деталям и изысканности, присущих другим внедорожникам этого сегмента.

8,8-дюймовый сенсорный экран довольно мал по современным стандартам, и хотя нас устраивает его функциональность и расположение на центральной консоли, информационно-развлекательная система кажется устаревшей, и ей не хватает обновленной графики. Здесь нет беспроводного Apple CarPlay или Android Auto, и немного сложно исследовать или искать то, что нужно, учитывая ограниченное количество кнопок меню.

В остальной части салона не хватает роскоши, которую мы видели и в других внедорожниках. Нет ничего, что могло бы привлечь внимание любого, кто впервые садится за руль Stelvio. Эргономика в полном порядке, все в пределах досягаемости водителя, есть жесткие кнопки для кондиционера и регулятор громкости, но дизайнеры упустили возможность сделать интерьер более элегантным и премиальным. Кроме того, внутреннее пространство немного тесновато для тех, кто сидит на задних сиденьях, из-за большого выступа трансмиссии пассажирам на средних сиденьях будет неудобно.

Если Alfa стремилась к упрощенному, ориентированному на водителя салону, который не привлекал бы внимания к сенсационным впечатлениям от вождения, то мы полагаем, что компоновка, дизайн и технологии имеют смысл. Но по сравнению с другими компактными роскошными внедорожниками Stelvio выделяется отсутствием контента, важного для покупателей в наши дни. Например, вентилируемые сиденья не входят в комплект Veloce, а некоторые технологии безопасности, стандартные для других внедорожников (например, система помощи при удержании полосы движения), входят в комплект стоимостью 1495 долларов. Учитывая превосходство, присущее сегменту от таких, как, скажем, Genesis, Alfa не помешало бы улучшить свою кампанию.

Хотя система помощи при удержании полосы движения является дополнительной, Veloce добавляет несколько функций помощи водителю, которые ранее были необязательными. Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет, а также передние и задние датчики парковки теперь входят в стандартную комплектацию. Навигация, беспроводная зарядка и подогрев передних и задних сидений также включены во все комплектации.

Стоит ли покупать Alfa Romeo Stelvio Veloce 2022?

Если вы ищете спортивный стиль, привлекательный дизайн и салон, отвечающий всем требованиям, тогда ответ — assolutamente s?. Но если вы предпочитаете ездить на внедорожнике, который ориентирован на комфорт и удобства внутри, есть варианты получше.

Alfa Romeo Stelvio Veloce 2022 года, который мы тестировали, обошелся в 60 665 долларов, что соответствует дороговизне. Сравните это с 64 670 долларами Genesis GV70 Sport Prestige 2022 с дополнительным 3,5-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом, и Stelvio внезапно почувствует себя неуютно. GV70 справляется лучше, обеспечивая роскошный салон с большим вниманием к деталям и высококачественными материалами, и при этом он по-прежнему выглядит спортивно, не жертвуя комфортом при езде.

И все же для модели, которая получила лишь незначительные обновления с момента выхода в 2018 году, Stelvio стареет изящно. Он не дотягивает по многим объективным показателям, но каждая возможность покататься на нем — это еще одна возможность развлечься.

Источник: DВИЖЕНИЕ24
  • Тест-драйв Alfa Romeo Stelvio: Alfa Romeo Stelvio. Первый кроссоверный блин – комом? Alfa Romeo Stelvio. Первый кроссоверный блин – комом?

    Конечно, Альфа Ромео Стельвио должна быть обязательно в каком-нибудь ярком цвете. Как по мне, так лучше – в красном. Ну или по крайней мере – в синем. Только так она будет правильно восприниматься ...
    Alfa-Romeo-Stelvio.InfoCar.ua

  • Тест-драйв Alfa Romeo Stelvio: Alfa Romeo Stelvio: фейслифтинг или что-то другое? Alfa Romeo Stelvio: фейслифтинг или что-то другое?

    Первый в истории марки Alfa Romeo кроссовер Stelvio спустя два с лишним года после дебюта слегка изменился. Вместе с новыми комплектациями он также получил модернизированный 190-сильный дизель. ...
    Ru.motor1.com